Квест- игра современная образовательная техНология обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС, которую я часто применяю в своей профессиональной деятельности. С помощью данной технологии в игровой форме можно закрепить знания детей во многих облостях образовательной деятельности. Развлечение "До свидания Осень", прошло в формате квест-игры и вызвало у детей огромный жмоциональный отклик.Прощаясь с Осенью ребята дети побывали в лесу, где их встречал Старичок –Лесовичок, ребята проявили свои способности в речевом развитии , читали стихи, закрепляли через игровую деятельность знания о природе. В поле ребят встречал Батька-Ветерок, здесь ребята мерились музыкальными способностями с главным героем и исполняли знакомые осенние песни, Батька Ветерок поведал детям интересную историю о происхождении муки и о том, что мука бывает разная, на живом примере увидели как можно приготовить муку в домашних уловиях. А на последок выполнили аппликацию из разных зерновых культур, украсив колоски гречкой, рисом и пшеном. Не менее интересной была встреча с Господином Репейником на огороде, арт –эстафета «Репка», овощные игры, и фруктовая карусель, где дети пробовали фрукты на вкус сделали путешествие ещё интереснее и «вкуснее». На каждом этапе своего путешествия ребята собирали волшебные краски, чтобы подарить Осени волшебную картину. При встрече с Осенью в музыкальном зале, ребята согревали Осень танцем с листьями, готовили для неё овощное рагу (игра «Сковорода»), рисовали волшебную картину, которая оживала на глазах у детей. В конце праздника Осень подарила ребятам корзину с фруктами, а ребята своими усилиями с воспитателем в группе приготовили фруктовый салат. Праздник – это мероприятие, которое объединяет и взрослых и детей , наполненный радостью и весельем. Праздники в детском саду имеют свои цели и задачи, главная из которых – создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Деятельность в праздничные дни и во время праздника формирует художественный вкус, способствует взаимопониманию со сверстниками и взрослыми.
приветствие
вторник, 23 ноября 2021 г.
Квест- игра "До свидания Осень"
Квест- игра современная образовательная техНология обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС, которую я часто применяю в своей профессиональной деятельности. С помощью данной технологии в игровой форме можно закрепить знания детей во многих облостях образовательной деятельности. Развлечение "До свидания Осень", прошло в формате квест-игры и вызвало у детей огромный жмоциональный отклик.Прощаясь с Осенью ребята дети побывали в лесу, где их встречал Старичок –Лесовичок, ребята проявили свои способности в речевом развитии , читали стихи, закрепляли через игровую деятельность знания о природе. В поле ребят встречал Батька-Ветерок, здесь ребята мерились музыкальными способностями с главным героем и исполняли знакомые осенние песни, Батька Ветерок поведал детям интересную историю о происхождении муки и о том, что мука бывает разная, на живом примере увидели как можно приготовить муку в домашних уловиях. А на последок выполнили аппликацию из разных зерновых культур, украсив колоски гречкой, рисом и пшеном. Не менее интересной была встреча с Господином Репейником на огороде, арт –эстафета «Репка», овощные игры, и фруктовая карусель, где дети пробовали фрукты на вкус сделали путешествие ещё интереснее и «вкуснее». На каждом этапе своего путешествия ребята собирали волшебные краски, чтобы подарить Осени волшебную картину. При встрече с Осенью в музыкальном зале, ребята согревали Осень танцем с листьями, готовили для неё овощное рагу (игра «Сковорода»), рисовали волшебную картину, которая оживала на глазах у детей. В конце праздника Осень подарила ребятам корзину с фруктами, а ребята своими усилиями с воспитателем в группе приготовили фруктовый салат. Праздник – это мероприятие, которое объединяет и взрослых и детей , наполненный радостью и весельем. Праздники в детском саду имеют свои цели и задачи, главная из которых – создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Деятельность в праздничные дни и во время праздника формирует художественный вкус, способствует взаимопониманию со сверстниками и взрослыми.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий