приветствие

МУЗЫКА, ПОДОБНО ДОЖДЮ НАПОЛНЯЕТ ДУШУ РЕБЁНКА И ДЕЛАЕТ ЕГО ДУХОВНО БОГАЧЕ. МОЙ БЛОГ ЭТО ШКАТУЛКА С ДРАГОЦЕННЫМ ПРАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ.

четверг, 24 августа 2023 г.

Под флагом Отечества

 


22 августа  с самого утра музыка встречающая детей в детском саду настраивала детей на патриотический праздник. Мне как музыкальному руководителю хотелось донести и до детей , и до родителей важность данного мероприятия. Дети шли в хорошем настроении , ехали на велосипедах, ведь их сегодня ждал велопробег, и они впервые будут его участниками. Все собрались на праздничной площадке, детей встречал друг "Триколор". Ведущие рассказали о важности праздника "День Российского флага", дети читали стихи, пели песни о Родине, играли в игры на внимание, украсил праздник флешмоб , к которому дети готовились заранее. Праздник прошел динамично, чувствовалось чувство гордости за подрастающее поколение. Праздник украсил велопробег, около 20 юных велосипедистов отправились на велопробег вокруг любимого детского сада, а колонна с флажками поддерживала велосипедистов криками "Ура" Мероприятия такого формата вызывают у детей положительные эмоции , этот вывод сделан из выссказываний детей: Говорят дети: «Я люблю когда мы все вместе ходим и громко поём песни» ; я от этой музыки замёрз (звучал гимн);мне нравится когда весь садик радуется и др. Огромное спасибо родителям, за поддержку в данном мероприятии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий