приветствие

МУЗЫКА, ПОДОБНО ДОЖДЮ НАПОЛНЯЕТ ДУШУ РЕБЁНКА И ДЕЛАЕТ ЕГО ДУХОВНО БОГАЧЕ. МОЙ БЛОГ ЭТО ШКАТУЛКА С ДРАГОЦЕННЫМ ПРАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ.

четверг, 8 февраля 2024 г.

Конкурс чтецов "Моя семья"

 



Сегодня прошло одно из моих любимых мероприятий –это конкурс чтецов. Я очень люблю когда стихи переплетаются с музыкой, музыкальными играми, которые я зачастую придумываю сама, поэтическим словом, я люблю слушать как дети чувствуют стихи и умело передают их настроение, все прочитанное отражается на детских личиках, все настроение передается мимикой. «Поэзия, как и любое творчество, является одной из главных основ гуманитарной сферы познания. Oна передает человеческие знания и ценности с помощью чувств, эмоций и воображения и, таким образом, всецело формирует душу человека» (Танелла Бони).

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий